Домработница
Наши домработницы имеют достаточный опыт работы домашней хозяйкой у частных лиц, а также в загородных домах.
Домработница — это специалист широкого профиля, который может произвести комплексную уборку дома или квартиры и выполнить ряд других хозяйственных поручений.
Требования к домработнице:
- Соблюдение конфиденциальности информации об условиях жизни в семье, личных взаимоотношениях членов семьи, составе и ценности имущества;
- Бережное отношение к вверенному имуществу работодателя;
- Наличие сменной одежды (формы) и обуви;
- Умение обращаться с современной техникой (посудомоечная, стиральная машины, утюги ит.д.);
- Знание средств по уходу за одеждой и обувью;
- Знание средств по уходу за разными поверхностями;
Обязанности домработницы:
- Ежедневная и генеральная уборка квартиры или загородного дома
- Ручное или машинное мытье посуды
- Регулярная смена постельного белья
- Уход за домашней мебелью и оргтехникой
- Поддержание чистоты в санузле и уход за бытовой техникой
- Влажная, сухая, химическая чистка ковров
- Ручная и машинная стирка, глаженье одежды и постельного белья
- Уход за гардеробом и обувью
- Уход за домашними растениями в соответствии с указаниями работодателя
- Мытье окон (оплачивается дополнительно)
- Наведение порядка в личных вещах членов семьи по указанию работодателя
- Закупка необходимых чистящих и моющих средств для работы
- Отчёт перед работодателем о хозяйственных расходах, предоставление кассовых и/или товарных чеков
- Содержание в чистоте домашних животных и их туалета, своевременное кормление животных
- В случае необходимости - вызов представителей коммунальных служб
- Исполнение других хозяйственных поручений
- Приготовление пищи на 5 человек (Каждый человек сверх пяти оплачивается отдельно)
Рекомендации работодателю:
Прежде всего, домработница должна внимательно выслушать и понять Ваши требования. Никто лучше хозяйки дома не знает как «должно быть» и что значит «хорошо». Поэтому Ваши объяснения должны быть как можно более четкими и ясными: что нужно делать, чего делать не нужно. Чем можно и/или нужно пользоваться. Убедитесь, что Вы поняли друг друга. Это залог дальнейшего бесконфликтного сотрудничества ко взаимному удовольствию.
Мы не рекомендуем договариваться с работником на почасовую оплату, поскольку длительность выполнения задания в таком случае может сильно увеличиться. Ставить сроки выполнения работы также необходимо разумно. Если у Вас нет достаточного личного опыта подобной работы, то Вам будет трудно оценить реальные объемы работ; задавая время их выполнения, Вы рискуете получить низкое качество уборки. Имеет смысл присмотреться к работнику и по истечении 2-3 дней более реалистично ставить задачи. При фиксированной же плате за конкретную работу работник и сам заинтересован выполнить её быстрее. Кроме того, по нашему опыту можно сказать, что почасовая оплата - наиболее часто приводит к конфликтам работодателя и работника.
Заработная плата:
Если работник нанимается на постоянное обслуживание по графику 5/2:
- Стоимость часа работы - 600 руб.
Если обслуживание осуществляется «по вызову»:
- Минимальная стоимость выхода 1800 руб. (3 часа работы);
- Каждый последующий час, сверх заказанного +600 руб.
График работы:
График работы может варьироваться от нескольких часов в день (не менее 3-х), до постоянной занятости с проживанием. В случае если график работы не определен и постоянно меняется, стоимость услуг рассчитывается по тарифам разовых услуг (уборки, приготовление пищи, стирка, глажка белья, мытье посуды, и других).